Персональный состав работников
Персональный состав работников оказывающие услуги
№ п/п | ФИО | Должность | |||
АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АППАРАТ
|
|||||
1 | Федорова Елена Владимировна | Директор | |||
2 | Рыжова Ирина Сергеевна | Заместитель директора по безопасности и общим вопросам | |||
3 | Цилуйко Ирина Юрьевна | Главный бухгалтер | |||
4 | Кудинова Татьяна Альбертовна | Бухгалтер второй квалификационной категории | |||
5 | Конышева Людмила Сергеевна | Специалист по кадрам | |||
6 | Оганесян Армен Ашотович | Юрисконсульт | |||
7 | Тягний Галина Олеговна | Заведующий хозяйством | |||
8 | Сысоева Екатерина Олеговна | Экономист второй квалификационной категории | |||
9 | Щелконогова Ирина Сергеевна | Специалист по социальной работе | |||
10 | Егорова Надежда Николаевна | Специалист по социальной работе | |||
11 | Маснев Михаил Юрьевич | Шеф-повар | |||
12 | Ларенкова Ольга Леонидовна | Повар | |||
13 | Шерин Александр Викторович | Водитель автомобиля | |||
14 | Комаров Виктор Борисович | Водитель автомобиля 2 класса | |||
15 | Мнацаканян Грант Араратович | Водитель автомобиля | |||
ОТДЕЛЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
|
|||||
16 | Логвина Юлия Анатольевна | Заведующий отделением | |||
17 | Иванчина Любовь Николаевна | Педагог дополнительного образования | |||
18 | Калинчева Наталья Владимировна | Педагог-психолог первой квалификационной категории | |||
19 | Спиридонова Алла Ивановна | Учитель-логопед первой квалификационной категории | |||
20 | Воронцова Валентина Владимировна | Воспитатель | |||
21 | Топтыгина Татьяна Александровна | Специалист по социальной работе | |||
22 | Хаирова Альфия Шамилевна | Социальный педагог первой квалификационной категории | |||
23 | Михина Светлана Алексеевна | Музыкальный руководитель | |||
24 | Тахмазова Мехрибан Тофик кызы | Педагог – организатор | |||
25 | Елизарова Елена Вячеславовна | Специалист по социальной работе | |||
ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
|
|||||
26 | Платонова Антонина Алексеевна | Заведующий отделением | |||
27 | Глотова Ольга Александровна | Медсестра по физиотерапии высшей квалификационной категории | |||
28 | Бондарева Галина Шамильевна | Медсестра по массажу высшей квалификационной категории | |||
29 | Анисимова Наталья Евгеньевна | Медсестра по массажу высшей квалификационной категории | |||
30 | Рябченкова Елена Анатольевна | Старшая медсестра высшей квалификационной категории | |||
31 | Баранова Валентина Федоровна | Врач по функциональной диагностике | |||
32 | Вязун Ольга Павловна | Врач-физиотерапевт высшей квалификационной категории | |||
33 | Бугрова Юлия Анатольевна | Врач-невролог | |||
34 | Вахидова Елена Викторовна | Врач-педиатр высшей квалификационной категории | |||
35 | Михей Наталья Ивановна | Медицинская сестра | |||
36 | Сарайкина Наталья Викторовна | Инструктор-методист по лечебной физкультуре | |||
37 | Арифулина Надежда Ивановна | Инструктор по лечебной физкультуре | |||
38 | Колесова Анна Алексеевна | Специалист по социальной работе | |||
ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
|
|||||
39 | Большакова Вера Алексеевна | Заведующий отделением | |||
40 | Новосельская Кристина Александровна | Специалист по социальной работе | |||
41 | Новосельская Елена Николаевна | Специалист по социальной работе | |||
42 | Петрова Людмила Николаевна | Психолог второй квалификационной категории | |||
43 | Бородина Юлия Александровна | Специалист по социальной работе | |||
44 | Ходанова Олеся Анатольевна | Специалист по социальной работе | |||
45 | Сергеева Евгения Евгеньевна | Специалист по социальной работе | |||
46 | Смоленцева Светлана Владимировна | Специалист по социальной работе | |||
ОТДЕЛЕНИЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
|
|||||
47 | Трофимова Ксения Петровна | Заведующий отделением | |||
48 | Карабанова Ольга Ивановна | Инструктор по трудовой терапии | |||
49 | Кравченко Инна Николаевна | Специалист по социальной работе | |||
50 | Быкова Татьяна Владимировна | Психолог | |||
51 | Солодовникова Наталия Ивановна | Специалист по социальной работе | |||
Специалисты Центра работают как по общепринятым стандартам, так и по разработанным самостоятельно.
Для проведения занятий по реабилитации инвалидов были разработаны и внедрены программы:
- Программа «Равные возможности» реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями:
- подпрограмма «В гостях у АБВГД-ки» — коррекционно-развивающая;
- подпрограмма «В мире прекрасного» — воспитательно-образовательная;
- подпрограмма «Восстановить утраченное, приобрести отсутствующее» — медицинская реабилитация;
- подпрограмма «Трудовые бригады» — социально-трудовая адаптация подростков;
- подпрограмма «Особый ребенок» — психологическая реабилитация детей с ограниченными возможностями;
- «На одном меридиане» — взаимодействие учреждений и служб города по комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;
- «Я сумею, я смогу» — программа разработана для проведения реабилитации по социально-бытовой адаптации, с целью обучению навыкам самообслуживания, умению пользоваться средствами реабилитации, навыкам персонального ухода и социальной независимости.
- «Помоги себе сам» — программа направлена на проведение социально-средовой реабилитации для инвалидов всех возрастов и категорий. Включает в себя: обучение навыкам общения; психологическую коррекцию; персональную сохранность; проблемы межличностных отношений.
- «Пять шагов к успеху» — программа для инвалидов трудоспособного возраста и направлена на содействие в решении вопроса по трудоустройству, выбора профессии при правильной оценке сил, способностей и личностных характеристик.
- «Страна понимания» — программа тренингов общения для детей среднего школьного возраста, нуждающихся в реабилитации – Тренинги способствовали развитию эмоциональной сферы, поощрению открытого проявления чувств и эмоций, воспитанию желания и умения сотрудничать, умению находить общее решение в конфликтных ситуациях, воспитанию желания и готовности помогать другим людям, способствовали полноценному развитию личности ребенка через самовыражение и творчество, развитию нравственности, доброжелательного отношения к окружающим.
- «Мастер-класс» – трудотерапия, занятия по направлениям: лепка из соленого теста и глины.
- «Выбор профессии» — социально-психологические тренинги для подростков, стоящих перед выбором профессии; Этот тренинг совершенно новый подход к процессу выбора профессии. Профессиональное самоопределение – это не одномоментный акт внутри жизненного самоопределения (на озарение « Я знаю кем мне быть!»), а относительно длительный процесс.
- «Куклотерапия» — программа эстетического воспитания для детей дошкольного и младшего школьного возраста направлена на развитие интеллектуальных способностей (внимания, памяти, мышления, воображения); на расширение кругозора, коррекцию и компенсация имеющихся у детей нарушений: развитие мелкой моторики – стимулирующей развитие речи; развитие координации движений; формирование позитивной самооценки личности ребенка в результате продуктивной деятельности; стимулирование чувства гордости и торжества (психологический эффект законченного действия); выявление и развитие задатков, творческих способностей и возможностей реабилитационного потенциала; развитие творческих способностей детей
- «Школа лидера» — программа направлена на восстановление нарушенных из-за инвалидности социальных контактов, восстановление компетентности в общении;
- «Мастера общения» — программа основана на программе Р.Р. Калининой «Страна понимания» и адаптирована для несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в реабилитации (социальной, психологической, педагогической и др.)
- «Мастерилка» — программа по художественно-эстетическому воспитанию. Направлена на выявление и развитие задатков, творческих способностей и возможностей реабилитационного потенциала; развитие мелкой моторики и координации движений. обучение детей основам мастерства изготовления папье-маше.
- «Познаем окружающий мир растений, животных, жизнь в обществе людей». программа по ознакомлению с окружающим, направлена на формирование у детей целостного восприятия и представлений о различных предметах и явлениях окружающей действительности, а также представление о человеке, видах его деятельности и взаимоотношениях с природой. В программе выделены разделы: «Животный мир», «Растительный мир», «Дикие и домашние животные», «Загадки, тихи, познавательные игры».
- «Мир глазами ребенка» — программа социально-психологической реабилитации детей младшего возраста. Целью данной программы является подготовка ребенка с ограниченными возможностями к успешной интеграции в общество. Программа помогает ребенку осознать свою индивидуальность, свои достижения в учёбе, рисовании, актёрском мастерстве, пении… Особенностью программы является то, что в начале занятий упор делается на процесс работы детей в группе, а не на результат деятельности. И только сплотившись, научившись общаться, договариваться, распределять обязанности, дети смогут увидеть результат своего труда. Программа успешно внедрена на летнем социально-оздоровительном лагере.
- «Использование «РНК «Гравистат» в реабилитации инвалидов с ДЦП» — программа по ЛФК направлена на оптимизацию эмоционально-психических процессов, улучшение координации движения, укрепление мышечной системы и связочного аппарата.
- «Детская акватерапия»- лечебное плавание для детей.
- «ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы» — программа по ЛФК для взрослых инвалидов направленная нам восстановление физической работоспособности, психологической реадаптации.
- «Логопедический тренажер Дельфа — 142». Логопедический тренажер представляет собой комплексную многостороннюю программу по коррекции разных сторон устной речи детей с речевыми нарушениями.